Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 января 2004 г.

Начал работу новый справочный номер Росгосстраха в сети БиЛайн

Росгосстрах продолжает расширять сервисные услуги для своих клиентов. С сегодняшнего дня введен в действие новый федеральный справочный номер сети БиЛайн - 0530. Этот короткий номер позволяет немедленно соединиться с Контакт-центром Росгосстраха, который предоставляет консультации специалистов по всем вопросам, связанным с автострахованием. Оператор сможет ответить фактически на любой вопрос - о компании и ее продуктах, условиях их приобретения, урегулировании убытков, о местонахождении ближайшего подразделении Росгосстраха.

Телефонный Контакт-центр Росгосстраха с июля 2003 года успешно обслуживает клиентов по вопросам, связанным со страхованием. Клиенты Контакт-центра пользуются номером и линиями Ростелекома 8 (800) 200-0-900 (по России звонок бесплатный). Для Москвы - 8 (095) 540-55-55 (по Москве звонок бесплатный).

В целях повышения оперативности обслуживания Росгосстрах приобрел у компании "Вымпелком" (торговая марка БиЛайн) еще один номер для связи с гражданами-обладателями мобильных телефонов. Этот короткий (более удобный, чем стандартный) федеральный номер - 0530 действует в 50 регионах России, где оперирует "БиЛайн" (по тарифу местного звонка).

Для обладателей полиса Росгосстраха новый справочный номер - незаменимый помощник при наступлении страхового случая. При ДТП оператор Контакт-центра подробно проконсультирует, как себя вести, что необходимо предпринять, какие документы заполнить, куда обратиться за получением возмещения.

Предполагается, что помощь оператора Контакт-центра Росгосстраха не ограничится только консультацией по автострахованию. В случае необходимости в любом из этих регионов оператор сможет вызвать на дом позвонившему клиенту агента из ближайшего офиса Росгосстраха для заключения договора по всем видам страхования.

Необходимость появления новой услуги вызвана, в частности, большим количеством заключенных Росгосстрахом договоров по ОСАГО во всех регионах России, включая Москву (более 50%). Это подтверждает стремление руководства крупнейшей в стране страховой компании максимально широко предоставить своим клиентам качественный и оперативный сервис.

Группа компаний "Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах". На сегодняшний день ОАО "Росгосстрах" имеет лицензии на 97 видов страхования.


  Все пресс-релизы за 14 января 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании


   Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз